Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Прием обращений Градостроительное зонирование Деятельность Персональные данные

Муниципальные услуги



ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «15» августа 2017 г. № 27 О внесении изменений в постановление администрации Приреченского сельского поселения от 17.12.2015 № 52 «Об утверждении административного регламента администрации Приреченского сельского поселения... (дата размещения на сайте - 13.09.2017)
Доступен файл документа - Загрузить

Технологические схемы (дата размещения на сайте - 26.12.2016)

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в отдельные административные регламенты администрации Приреченского сельского поселения по предоставлению муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 25.10.2016)

Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Приреченского сельского поселения Верхнемамонского муниципального района Воронежской области (дата размещения на сайте - 25.05.2015)
Доступен файл документа - Загрузить

О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 25.05.2015)
Доступен файл документа - Загрузить

Постановление от 17 июня 2014 г. № 18 Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального земельного контроля на территории Приреченского сельского поселения (дата размещения на сайте - 10.07.2014)
Доступен файл документа - Загрузить

Постановление от 17 июня 2014 г. № 19 Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Приреченского сельского поселения (дата размещения на сайте - 10.07.2014)
Доступен файл документа - Загрузить

Постановление от «15» мая 2012 г. № 3 О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (дата размещения на сайте - 09.06.2012)


В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
  2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
  3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
  4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, и не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
  5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.